?

Log in

Nov. 28th, 2015

Взято тут: Из Вконтакте

Броневичок мне!

Думаю у нормального жителя города Санкт-Петербурга слова «яхта» и «яхт-клуб» не вызывают никаких эмоций личного характера. «Видел такое на картинках – яхты, белые костюмы, бокалы с мартини, джентльмены с тросточками и леди с собачками», – подумает он – «Развлечения богатых и возможно даже, честных, но причём тут я?» На самом деле, хотя это утверждение похоже на пропагандистский лозунг, выйти в море может каждый! И сделать это можно, придя в яхт-клуб.

Настоящий российский яхт-клуб имеет мало общего с той картинкой из глянцевого журнала. Яхт-клуб – это, чаще всего, малокомфортная прибрежная территория, где резко дует холодный ветер, построены несколько кабаков, куда приезжают «Лексусы» и «Порш-Кайены», и люди брезгливо переступают из их салонов под крыши заведений. Зимой территория засыпана снегом и погружена во тьму, и а по весне становится похожа на стройплощадку, где ходят люди в чмарной одежде, воет электроинструмент, пролетают клубы пыли и пахнет едкими веществами. И вот если присоединиться зимой или весной к этим чмарным людям, подышать пылью и краской, то потом, когда откроется навигация, можно выйти в море под парусом и вдохнуть солёный морской ветер. А неравнодушный к солёному ветру родитель может дать своему ребёнку возможность заниматься в парусных школах, которые функционируют в некоторых яхт-клубах.

Центральный яхт-клуб расположен на Петровской косе, западной оконечности Петровского острова. Это великолепное место, которое досталось конторе под названием Лениградская Федерация Профсоюзов. Ситуация с землёй, на который расположен яхт-клуб висела долго. «Центральный» мог бы давно разделить участь других яхт-клубов, исчезавших один за другим и превращавшихся в просторы разгула так называемых девелоперов. Но это актив драгоценен. «Хозяева» держали его долго, но пришла пора монетизировать и его. И вот была представлена концепция развития территории по адресу: Санкт-Петербург, Петровская коса, д. 9 «Храм во имя святого равноапостольного князя Владимира на Петровской косе».

Тема – модная, актуальная, позволяющая получить поддержку среди «государственников». А по сути – она просто легализует «мажорную» кабацкую составляющую нынешнего яхт-клуба. А яхты? Для яхт оставлена пристань гостевой гавани, чтобы «успешные бизнесмены» и «эффективные менеджеры» могли, подвалив на своих 40-метровых посудинах и помолясь, культурно отдохнуть.

Пристань – это, безусловно, необходимо, но у нас тут, хвала богам, не Египет и не Сирия, и даже не Финляндия. Каждый, кто выходил зимой к Неве или к берегам залива замечал, что вода – замерзает. Лодки зимой надо вытащить на берег, и где-нибудь поставить, и иметь крышу над головой, чтобы можно было заняться ими в межсезонье. Концепция решительно отметает все эти мелочи, так что её реализация и существование яхт-клуба коренным образом несовместимы.

А каково чёрта эти люди в запылённых одеждах совершенно забесплатно топчут своими грязными ботинками столь дорогую и перспективную землю? Пусть убираются за город, а то и за дамбу, там и воды больше для их корыт. На этот вопрос ответ один, а какого чёрта нет? Эти люди, и те, кто был до них, занимались именно этим и именно на этом месте больше ста лет.

Тут речь идёт о «бизнесменах», искренне любящих только деньги у себя в кармане, и не всегда свепахнущих чиновничках, чья любовь к парусам вполне может быть удовлетворена яхтой, и виллой, где-нибудь на тёплом море. Такие вопросы, конечно, не решаются общественным мнением. Они решаются в кабинетах. Но общественное мнение может по крайней мере перемесить решение из кабинета чиновничка в кабинет повыше.

Если вы хотите посмотреть на то, что такое яхт-клуб, приходите на Петровскую косу. Если вы пойметё, что яхт-клуб должен жить и жить именно здесь, то можете подписать там письмо-петицию. А если вы знаете это и так, но не хотите или не можете, прийти, то можно присоединиться к интернет-письму.

Броневичок сдал.
Оригинал взят у angry_lawyer в Автомобилисты, мы развели вас как лохов!
Ну что, дорогие автовладельцы, нас развели как лохов. Цинично, грубо, тупо! Но развели.



Итак, последний год я только и слышал рыдания страховщиков, что они в кризисе и, если Банк России не задерет тариф на ОСАГО, то больше осчастливливать россиян они не будут продажей своих страховок, так как все повально станут банкротами. Думаю, не я один это слышал…
Но это они говорили нам, автомобилистам и представителям власти. Более того, союз страховщиков даже направил до 450 миллионов рублей на то, чтобы убедить нас в необходимости повышения тарифа на ОСАГО. Это, кстати, наши деньги - автомобилистов.
Но у страховых есть еще акционеры, которым они должны приносить прибыль и демонстрировать результат, есть еще инвесторы, которым они желают продаться. И вот им-то совсем другая картина рисуется.

Ингосстрах. Вчера читаю пресс-релиз: в 1 кв 2015 чистая прибыль Ингосстраха составила 4,2 млрд рублей. Это за один только квартал, причем обычно наименее доходный. В 1 кв прошлого года чистая прибыль Ингосстраха была в 32 раза меньше – всего 128 млн рублей. Как же так? Где убытки? Вот пруф.
За весь 2014 года картина тоже не такая мрачная рисуется – чистая прибыль ОСАО «Ингосстрах» за 2014 год составила 2,1 млрд рублей против убытка за 2013 год. Где убытки? Миллиардную прибыль видим. Убытки не видим! Пруфлинк.
Главный акционер Ингосстраха Олег Дерипаска. Состояние 6,5 млрд долларов (20-е место в списке Forbes).
Идем дальше.

РЕСО-Гарантия подвела итоги 2014 года. За 2014 год РЕСО-Гарантия собрала 65 млрд рублей страховой премии, что на 13,6% превысило сборы 2013 года. Выплаты по страховым случаям превысили показатели 2013 года на 13,9% и составили 38 млрд рублей. Никакого жуткого роста выплат нет, рост выплат всего на 0,3% перегнал рост сборов. Караул!
По ОСАГО собрано 17 млрд рублей премии, что на 40% больше, чем за предыдущий год. По страховым случаям выплачено 8 млрд рублей (+34%). То есть тут вместо роста выплат наоборот снижение на фоне роста сборов, причем уже на -6%. Пруфлинк.
Основной владелец РЕСО-Гарантии Николай Саркисов. Состояние 1,1 млрд долларов (98-е место в списке Forbes),

Далее Росгосстрах. Чистая прибыль группы «Росгосстрах» в 2014 г. составила 4,2 млрд руб. против 3,4 млрд руб. годом ранее. То есть чистая прибыль не то что не уменьшилась, она выросла почти на треть! Об убытках вообще говорить не приходится. Общие сборы группы компаний «Росгосстрах» за прошлый год достигли 142 млрд р. (против 112 млрд р. годом ранее). Выплаты за отчетный период были равны 69 млрд р. (против 54 млрд р. в 2013 г.). Опять же не видно какого-то зашкаливающего роста выплат. Пруфлинк.
Основной владелец Росгосстраха Данил Хачатуров. Состояние 2,6 млрд долларов (40-е место в списке Forbes).

Апдейт. Наглядная демонстрация повышения тарифов на ОСАГО!


Так что, посмотрев эти цифры, я с абсолютной уверенностью говорю, что нас развели, развели как лохов. Плачась о кризисе и убыточности страхового бизнеса и поднимая тарифы на каско и ОСАГО до заоблачных величин, нас цинично, беспардонно развели. И цифрами это доказано.
Прошу, друзья, максимального репоста. Это должны знать граждане!


Таракановский

Оригинал взят у yura_osinin в Таракановский
Позвольте познакомить - Мост. Таракановский мост. С новой прекрасной керамической табличкой. Нет засилью безликих железяк и бездушных шрифтов! Даешь Питеру красивые детали! Ведь именно из них, из деталей, складывается ощущение характера города.
Процесс создания покажу ниже.



Read more...Collapse )

Оригинал взят у komen_dant в ПРО парусники на Дороге жизни, или Буера в обороне Ленинграда
Показанный к 70-летию полного снятия Блокады фильм "Ладога" (который даже не хочется обсуждать), позволил задуматься еще об одной малоизвестной странице обороны Ленинграда,а именно о применении буеров на Дороге жизни и в Финском заливе.

Буер (голл. boeier) - кабина (или платформа), установленная на коньках или колёсах, передвигающаяся по льду или суше с ровным рельефом при помощи парусов и применяемая для спортивных и туристических целей. Первые Б. (парусная шлюпка на полозьях) появились в России в 18 в.; затем шлюпку заменила треугольная рама. Такие Б. северные поморы и рыбаки Онежского озера применяли для промысловых целей. Первые спорт, гонки на Б. в России состоялись в 1890 в петербургском речном яхт-клубе. Несколько ранее получил признание буерный спорт в США, где первый спорт. Б. был построен в 1790, а в 1856 организован буерный клуб. В 1875 впервые учрежден международный приз в гонках, разработаны правила соревнований и определены классы Б. С начала 20 в. буерный спорт стал пользоваться большой популярностью в Прибалтике — в Хаапсалу (Эстония) буерные гонки проводятся с 1904. В 1931 создан Европейский буерный союз (ЕЕУ). В СССР в 1946 в Риге проведено первое всесоюзное соревнование, а с 1947 чемпионаты СССР проводятся регулярно. В современном спорте Б. к корпусу (кабина или платформа для размещения членов экипажа) крепятся рулевой конёк (колесо), соединённый с румпелем или штурвалом, и поперечный брус с двумя боковыми коньками (колёсами) по концам, что обеспечивает необходимую остойчивость и хорошую управляемость. На корпус устанавливается мачта с парусом. Б. на коньках обычно развивает скорость от 60 до 80 км/час. Во время Великой Отечественной войны 1941—1945 буера использовались как средство разведки, связи и транспорта, в частности при поддержании связи с осажденным Ленинградом по «Дороге жизни» через Ладожское озеро. Коровельский Д. Н., Буерный спорт, М., 1969.


Ленинградский спортсмен лейтенант С.С. Гаскевич во время дозорной службы на буере на льду Финского залива. Вооружен пистолетом-пулеметом ППД.

О буерах применительно к развитию армии и флота вспомнили только в 30-х годах. Идея напрашивалась сама собой, тем более, что многие офицеры Балтфлота занимались буерным спортом. Затем на зимних учениях Балтийского флота несколько буеров попробовали использовать для связи и ледовой разведки. Она показали себя хорошо, но военные отнеслись к ним с осторожностью. Все-таки разведка и связь зависимость от ветра делала буеры менее привлекательным способом перемещения в зимний период. Тем более, что те же аэросани, модели которых активно разрабатывались в то время, выглядели априори более надежными.

Поэтому до конца 30-х годов буеры привлекались к выполнению учебно-боевых задач в основном "по блату". Но как правило их активно применяли только те, кто занимался буерным спортом и представлял себе возможности наиболее эффективного использования буеров. Были и попытки ввести буера в войска на постоянной основе. Известно, что в марте 1937 года моряки Балтийского флота провели 1000-километровый поход на буерах по льду Онежского озера.

Впоследствии эта практика весьма пригодилась в финской компании. Зимой 1939-1940 годов акваторию Финского была скована льдом от Ленинграда почти до Хельсинки. Это создало прекрасные возможности для использования буеров для проведения разведывательно-диверсионных и контрдиверсионных операций. В штабе Балтфлота был сформирован буерный разведотряд

Реальная эффективность буеров поразила военное командование. Оказалась, что огромная акватория может легко контролироваться двумя-тремя буерными дозорами и при этом решать ряд взаимосвязанных задач. Во-первых, с берегового охранения можно было снять целые батальоны, которые заменялись мобильными контрдиверсионными группами, которые по мере необходимости перебрасывали буера. Отпала нужда в ведении воздушной разведки над озером, кроме того экономилось всегда нужное во время войны горючее. Буер оказался идеальной машиной для скрытного подхода и выброски десантирования собственных разведывательно-диверсионных групп на берег противника. Боевое охранение финнов, как правило, действовало на аэросанях. На тот момент и советские и финские модели боевых «моторных саней» уступали буерам в скорости, хотя при непосредственном боевом соприкосновении буер ничего не мог противопоставить легкобронированным и вооруженным пулеметом аэросаням. Но подобных задач перед экипажами буеров никто и не ставил.

С наступлением зимы 1941г. было сформировано два буерных отряда по 100 человек в каждом. Команды буеров состояли из ленинградских спортсменов, в числе их были известные яхтсмены старший лейтенант И.П. Матвеев (позже заслуженный мастер спорта), младший лейтенант Б.П. Дмитриев, старшина 1-й статьи Н.Е. Астратов.

Финский опыт был использован во время блокады Ленинграда. В начале зимы 1941 было сформировано два буерных отряда по 100 человек в каждом. Один отряд имел на вооружении 19 буеров, второй - 16. Боевой экипаж состоял из пулеметного расчета и рулевого, который обладал опытом вождения яхты. В основном это были буера тяжелого русского типа. Буера эти были построены по чертежам конструктора Н.Ю.Людевига. (Умер этот патриот в блокадном Ленинграде в 1942 г.) Каждый из буеров нес паруса площадью до шестидесяти квадратных метров. На решетчатой платформе размещались шесть - десять автоматчиков. Вместо десанта можно было брать пять-шесть мешков муки (400-600 кг). При хорошем ветре буер успевал за день сделать от четырех до шести рейсов (3500 кг муки, а это - семь тысяч буханок хлеба или двадцать восемь тысяч накормленных по блокадным нормам людей).
дальше интереснее...Collapse )



Как комментарий к этому видео, могу оставить лишь ссылку на постег, давно мною обнаруженный, и очень интересный про дороги Америки...
Записки Нефтяника про дороги Америки
Рекомендую к прочтению
В поисках идеального ватомобиля сломано много копий. Но для себя, после опыта использования разных машин, я сделал следующий вывод.
Хочу что-нибудь практичное, чтобы с запчастями было хорошо (много аналогов), чтобы ломучасть была не запредельная, пускай машина будет требовать частого обслуживания, это не сложно. Чтобы можно было много что сложить, при этом чтобы машина не была высокой. Чтобы была мощной, но налоги не съедали много денег.
Поэтому это должен быть леворульный дизельный заднеприводный или полноприводный универсал с двигателем объёмом не менее 2-х литров и мощностью до 199 л.с. Желательно немецкого или американского производства, стоимостью от 300 до 450 тысяч рублей.
Под эти требования подпадает вроде как Mercedes E-class W220, BMW 5-ser, VW Passat B5
Может что еще насоветуете?

Щётки ч.1.

У Каприза очень специфическое крепление щёток стеклоочистителя — сайд пин (Side Pin) но нестандартный, типично американский. Купить нормально сидящие дворники проблема…

Ну я открыл Рокавто (Rockauto.com) и начал по рокавтре на ZZap.ru пробивать последовательно все возможные номера… Один номер пробился отлично AC Delco оригинал 89001016 — везде он стоит по 1500-1800 рублей а у Дилера GM в Кудрово (Автополе) он идёт по 360 рублей. Распродажа складских запасов. И он значится как под Trailblaser. Я заказываю — через пару дней заезжаю забираю. Смотрю — дырка под пин на месте — вроде всё точно. Потом поездка в Финляндию — не до того. Сегодня открываю упаковку — блин — пин то есть, но пластиковое крепление под стандартный крючок. Попробую переставить пластик со старых — глядишь подойдёт…